Частное 
образовательное учреждение 
Дополнительного образования

"Школа Васиной Г. И."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧОУ ДО "Школа Васиной Г. И."

455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 54/1

+7 904 976-95-96

babushkinsergey51@gmail.com

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Оценочные материалы

Оценочные материалы

Знания учащихся оцениваются с помощью Текущего Контроля и Промежуточной Аттестации, которые позволяют оценить коммуникативные умения старших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Особых условий для проведения проверочных работ не требуется.

Текущий контроль в себя включает:

  1. Коррекция и перевод. Срок проведения октябрь-ноябрь и февраль –март. Каждая работа включает в себя 10 предложения и на её написание отводится 30 минут. В коррекции учитывается только само выполнение задания, сколько необходимых ошибок ученик нашёл и исправил. В переводе считаются все ошибки, а именно: лексические, грамматические и пунктуационные –соответственно уровню. Баллы ставятся на основе ошибок:
    1. ош. 10 б.

2-3 ош. 9б.

4-5 ош. 8 б.

6-7 ош. 7 б.

8-9 ош 6 б.

10-11 ош. 5 б.

12-13 ош. 4б.

14-15 ош. 3 б.

16-17 ош. 2 б.

18-19 ош. 1 б

20-21 ош. 0 б.

Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.

  1. Диктанты на слух. Срок проведения октябрь-ноябрь, март-апрель. Учитель сначала читает один раз. На второй раз прочтения текста, ученики начинают писать. На третий раз прочтения текста, учащиеся проверяют написанный ими материал. На работу отводится 30 минут. Считаются все ошибки, а именно: лексические, грамматические и пунктуационные –соответственно уровню. Баллы ставятся на основе ошибок:
    1. ош. 10 б.

2-3 ош. 9б.

4-5 ош. 8 б.

6-7 ош. 7 б.

8-9 ош 6 б.

10-11 ош. 5 б.

12-13 ош. 4б.

14-15 ош. 3 б.

16-17 ош. 2 б.

18-19 ош. 1 б

20-21 ош. 0 б.

Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.

  1. Выразительное чтение. Срок проведения начало декабря и начало мая. На подготовку к работе ученику отводится 15 минут. Баллы ставятся на основе ошибок:

Содержание 3 б. -  интонация 1б.

                                 Слитность 1б.

                                 Темп 1б.

Ошибки 7 б. – 0 ош. 7б.

                           1 ош. 6б.

                           2 ош. 5 б.

                           3 ош. 4 б.

                           4 ош. 3 б.

                           5 ош. 2 б.

                           6 ош. 1 б.

                           7 ош. и более 0 б.

Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.

  1. Написание письма.  На работу отводится 40 мин. Максимальный балл 10. Схему оценивания см в приложении.
  2. Проводится Progress Test по учебнику после каждого раздела. На работу отводится 30 минут. Форма оценки-зачёт.

 

В случае если учащийся не приступил к работе, он получает 0 баллов.

 

Промежуточная аттестация в себя включает 5 видов работ, которые оцениваются по 20 балльной шкале. Затем баллы по всем работам суммируются, и выводится общий процент выполненных работ. Итоговая оценка ставится по следующим критериям:

100%-91%  5 Very Good

90%- 76%  4 Good

75% - 61% 3 Satisfactory

60% - 15% 2 Poor

14% - 0% 1 ---

             Промежуточная аттестация проводится два раза в год: декабрь и январь, апрель и май. То есть после каждого семестра. Итоговая аттестация проводится в конце второго семестра.

             Виды работ:

  1. Listening Test . На работу отводится 30 минут.
  2. Reading Test. На работу отводится 30 минут.
  3. Writing Test. На работу отводится 60 минут.
  4. Vocabulary and Grammar Test. На работу отводится 60 минут.
  5. Speaking. На работу отводится 60 минут.

 

 

 

 

Демонстрационные варианты.

 

Listening Test 1.          Match the names to Jordan’s advice. You don’t need all the letters.

 

A Katia                                                        1 Eat more vegetables.

B Lauren                                                      2 Eat less cheese.

C Mark                                                         3 Eat more fruit.

D Sally                                                          4 Eat less bread.

 

Listening Test 2. Listen to the dialogue and choose the correct answer.

1Where did Tom spend his holidays?

  1. In Africa
  2. At his friend’s
  3. In a school camp

Бланк ответов.                      

NAME______________GROUP____________DATE__________

1. 3

 

2. 4

 

3. 2

 

 

Reading Test

Read the text and match the headings to the paragraphs

 

1 Food and Prices

2 Atmosphere

3 Introduction

4 Conclusion

5 Service

 

Read the text and mark the sentences as True(1) or False(2)

 

6 There is a varied menu at Monty’s.

7 Monty’s was a bit too cheap.

8 The Monty’s staff were helpful, friendly and polite.

NAME______________GROUP____________DATE__________

1. 1

 

2. 2

 

3. 1

 

Writing Test

You have received a letter from your pen friend, John.

This was the best holidays I’ve ever had. Where did you spend your last holidays? What did you enjoy best and why? Where would you like to travel next time?

Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.

 

Write 80-100 words about your everyday meals. Don’t forget to write what time you usually eat, what you eat for your meals and where you eat. Who cooks in your family and what can you cook? What is your favourite dish?

Бланк ответов.                      

NAME______________GROUP____________DATE__________

 

 

Vocabulary and Grammar Test

Choose the correct item.

1 We use a frying ….. to fry eggs.

                  1) pan      2) dish        3) plate

2 We eat soup with a ……

                  1) knife    2) spoon      3) fork

Бланк ответов.                      

NAME______________GROUP____________DATE__________

1. b

 

2. c

 

3. a

 

         

Speaking

Task 1.Read the text aloud.

 

Task 2. Answer the questions.

1 Do you like eating?

2 What is your favourite food?

3 Is there anything you never eat? Why?

4 What dish can you cook?

Task 3.You are going to give a talk on teenagers using computers. You will have to start in 1.5 min  and speak for not more than 2 min.

Remember to say.

Why computers are useful for teenagers.

How often teenagers use computers and what for.

What gadget you would like to have, why.

You have to talk continuously.