Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Оценочные материалы
Знания учащихся оцениваются с помощью Текущего Контроля и Промежуточной Аттестации, которые позволяют оценить коммуникативные умения старших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией. Особых условий для проведения проверочных работ не требуется.
Текущий контроль в себя включает:
2-3 ош. 9б.
4-5 ош. 8 б.
6-7 ош. 7 б.
8-9 ош 6 б.
10-11 ош. 5 б.
12-13 ош. 4б.
14-15 ош. 3 б.
16-17 ош. 2 б.
18-19 ош. 1 б
20-21 ош. 0 б.
Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.
2-3 ош. 9б.
4-5 ош. 8 б.
6-7 ош. 7 б.
8-9 ош 6 б.
10-11 ош. 5 б.
12-13 ош. 4б.
14-15 ош. 3 б.
16-17 ош. 2 б.
18-19 ош. 1 б
20-21 ош. 0 б.
Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.
Содержание 3 б. - интонация 1б.
Слитность 1б.
Темп 1б.
Ошибки 7 б. – 0 ош. 7б.
1 ош. 6б.
2 ош. 5 б.
3 ош. 4 б.
4 ош. 3 б.
5 ош. 2 б.
6 ош. 1 б.
7 ош. и более 0 б.
Форма оценки-зачёт. Зачёт ставится при наличии 5 баллов.
В случае если учащийся не приступил к работе, он получает 0 баллов.
Промежуточная аттестация в себя включает 5 видов работ, которые оцениваются по 20 балльной шкале. Затем баллы по всем работам суммируются, и выводится общий процент выполненных работ. Итоговая оценка ставится по следующим критериям:
100%-91% 5 Very Good
90%- 76% 4 Good
75% - 61% 3 Satisfactory
60% - 15% 2 Poor
14% - 0% 1 ---
Промежуточная аттестация проводится два раза в год: декабрь и январь, апрель и май. То есть после каждого семестра. Итоговая аттестация проводится в конце второго семестра.
Виды работ:
Демонстрационные варианты.
Listening Test 1. Match the names to Jordan’s advice. You don’t need all the letters.
A Katia 1 Eat more vegetables.
B Lauren 2 Eat less cheese.
C Mark 3 Eat more fruit.
D Sally 4 Eat less bread.
Listening Test 2. Listen to the dialogue and choose the correct answer.
1Where did Tom spend his holidays?
Бланк ответов.
NAME______________GROUP____________DATE__________
1. 3 |
|
2. 4 |
|
3. 2 |
|
Reading Test
Read the text and match the headings to the paragraphs
1 Food and Prices
2 Atmosphere
3 Introduction
4 Conclusion
5 Service
Read the text and mark the sentences as True(1) or False(2)
6 There is a varied menu at Monty’s.
7 Monty’s was a bit too cheap.
8 The Monty’s staff were helpful, friendly and polite.
NAME______________GROUP____________DATE__________
1. 1 |
|
2. 2 |
|
3. 1 |
|
Writing Test
You have received a letter from your pen friend, John.
This was the best holidays I’ve ever had. Where did you spend your last holidays? What did you enjoy best and why? Where would you like to travel next time?
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100-120 words. Remember the rules of letter writing.
Write 80-100 words about your everyday meals. Don’t forget to write what time you usually eat, what you eat for your meals and where you eat. Who cooks in your family and what can you cook? What is your favourite dish?
Бланк ответов.
NAME______________GROUP____________DATE__________
Vocabulary and Grammar Test
Choose the correct item.
1 We use a frying ….. to fry eggs.
1) pan 2) dish 3) plate
2 We eat soup with a ……
1) knife 2) spoon 3) fork
Бланк ответов.
NAME______________GROUP____________DATE__________
1. b |
|
2. c |
|
3. a |
|
Speaking
Task 1.Read the text aloud.
Task 2. Answer the questions.
1 Do you like eating?
2 What is your favourite food?
3 Is there anything you never eat? Why?
4 What dish can you cook?
Task 3.You are going to give a talk on teenagers using computers. You will have to start in 1.5 min and speak for not more than 2 min.
Remember to say.
Why computers are useful for teenagers.
How often teenagers use computers and what for.
What gadget you would like to have, why.
You have to talk continuously.